Печать флаеров КИЕВ

Изготовление флаеров в Киеве

http://onprint.com.ua/Pechat_flaeriv

 

Печать флаеров в типографии Киева заказать не сложно. Трудно бывает определиться с внешним видом флаера, его форматом и видом печати. Даже тип бумаги, на котором будет производиться печать флаеров,  может быть совершенно разнообразной. На страницах нашего сайта вы сможете разобраться в тонкостях печатной продукции,  получить ответы на возникающие вопросы и заказать печать флаеров, согласно вашим пожеланиям и возможностям. Казалось бы, простая бумажка – флаер или листовка, может нести в себе массу рекламной информации, способной помочь вам сообщить о вашем мероприятии или товаре/продукции огромному количеству людей. Мало какое событие обходится без использования этих напечатанных листов бумаги.

 

Для того, что бы начать печать флаеров Киев типография должна получить от вас макет. Это самый  первый и основной этап сотрудничества с печатной компанией, ведь каким вы решите сделать макет флаера, таким и будет весь тираж. А тиражи бывают от 50 до 10000 штук. На этом этапе надо быть особо внимательным и щепетильным, ведь после пуска в тираж будет поздно что-то изменить. Если у заказчика нет макета, на нашем сайте вы найдете дизайнера, который вам в этом с удовольствием поможет.

 

После изготовления макета и утверждения его заказчиком можно переходить к выбору бумаги и внешнему виду. Производство флаеров типография Киев не начнет, пока вы не решите, на какой бумаге и какого сорта будет производиться печать. Будет ли это обычный офсет или изысканная дизайнерская бумага - решать вам, но от её плотности и качества зависит успешность мероприятия. В типографской печати много мелочей, которые влияют на конечный результат. С цветом и количеством цветов для печати вы уже определились на стадии макета, но полноцветный двусторонний сторонний флаер имеет гораздо больше шансов заинтересовать потенциального клиента,  чем скромный односторонний черно-белый флаер.

 

Печать флаеров в Киеве так же может производиться на разных форматах бумаги. У каждого формата есть свои преимущества и недостатки. Но в целом есть одно правило – флаер должен вместить максимальное количество информации для раскрытия смысла предстоящего события , будь то распродажа товара, семинар или тренинг.

 

© 2019 Все права защищены.