Мой регион: Украина

Печать на скотче

Количество предложений: 2

Акционных предложений: 2

Средняя цена: 1 грн.

Разброс цен: 1 - 1 грн.

Сравнить цены

Печать этикеток

Количество предложений: 7

Акционных предложений: 2

Средняя цена: 101 грн.

Разброс цен: 0 - 600 грн.

Сравнить цены

Бумажные пакеты с логотипом

Количество предложений: 3

Средняя цена: 1 грн.

Разброс цен: 1 - 1 грн.

Сравнить цены

Деревянная упаковка

Количество предложений: 1

Средняя цена: 390 грн.

Разброс цен: 390 - 390 грн.

Сравнить цены

Картонная упаковка

Количество предложений: 5

Акционных предложений: 2

Средняя цена: 0.6 грн.

Разброс цен: 0 - 1 грн.

Сравнить цены

Коробки для пиццы

Количество предложений: 0

Предложений нет


Полиэтиленовые пакеты с логотипом

Количество предложений: 21

Акционных предложений: 2

Средняя цена: 1910.86 грн.

Разброс цен: 1 - 5848 грн.

Сравнить цены

Эко сумки

Количество предложений: 0

Предложений нет


Печать на стаканчиках

Количество предложений: 0

Предложений нет


Пластиковая упаковка

Количество предложений: 1

Средняя цена: 3 грн.

Разброс цен: 3 - 3 грн.

Сравнить цены

 

Тара и упаковка

Реалии сегодняшнего рынка весьма красноречиво утверждают, что броская, запоминающаяся, аккуратная упаковка – это первый признак статусности товара. Психология покупателя давно изучена. Многие серьезные исследования показали, что человек подсознательно выбирает товары по внешнему их виду. А тара и упаковка служит начальным, самым главным этапом знакомства покупателя с вашей продукцией.

Картонная упаковка

Тара из картона – это химически инертная, абсолютно безопасная, относительно легкая упаковка. Но картон лишен презентабельного внешнего вида. Вот почему требуется создать продающий дизайнерский проект, и нанести качественную печать.

Привычные гофрированные коробки встречаются все реже.  Их заменили сложные конструкции, которые выделяют на магазинных полках продаваемую продукцию, выгодно отличают от конкурентных товаров. Как хорошо смотрятся подарочные наборы конфет, многогранные новогодние детские подарки, многоуровневые и многокамерные коробки для детских игрушек.

Виды товаров, для которых целесообразно заказать картонную тару:

  • Упаковка для продуктов.
  • Косметика и парфюмерии.
  • Алкогольные  напитки.
  • Сборка, склейка тиражей.
  • Упаковка подарков.
  • Медицинские препараты.
  • Одежда, обувь.

Тара и упаковка, полиэтиленовые пакеты

На картонную упаковку можно наносить матовую, либо глянцевую лакировку. Отдельно хочется остановиться на коробках для пиццы. Доставка пиццы становится все популярнее. Но без соответствующей тары подобной услуги нет. Одноразовые боксы стали необходимостью, они обязаны отвечать строгим санитарным нормативным документам. Картон – это лучший выбор в данном конкретном случае. Поэтому изготовление и печать коробки для пиццы становится важной ступенью в расширении актуального бизнеса.

Полиэтиленовые пакеты

Полиэтилен частично вытеснил картон. Он полюбился потребителям за малую стоимость, легкость, прочность. Но и для компаний, различные виды полиэтиленовых сумок с личным уникальным логотипом, контактной информацией, анонсирующим сообщением помогает формировать престижность. Постепенно рекламная индустрия превратила пакет в полноценный, самодостаточный рекламоноситель.

Чаще всего используют технологию трафаретопечати и шелкографии. Они не деформируют форму, не уменьшают износостойкость продукции, обеспечивают стойкое прикрепление пигментов. Эти способы применяют как для полноцветных моделей, так и для двухцветных вариантов. Как правило, рассматривают тиражи от 100 штук. Это максимально приближает профильный рынок услуг к запросам мелких и средних фирм, к частным предпринимателям, магазинам.

Этикетки к продукции

Этикетка на товаре – это его «паспорт».  Ее поверхность – это полноценное рекламное поле, на которое наносят состав и название товара, знак логотипа, торговый фирменный знак, контактную информацию отдела сбыта. Этикетки изотавливаются на:

  • самоклеющейся бумаге;
  • виниловом стикере;
  • полиэтелене;
  • полипропилене;
  • бумажной основе;
  • пластике;
  • картоне.

Самоклеющиеся этикетки могут дополнительно усовершенствоваться:

  • Теснение фольгой (холодное, горячее).
  • Сложная техническая высечка.
  • Конгрев.
  • Ламинация.
  • Лакирование.

Для этого имеется оборудование, оснащенное видеоконтролем, что исключает брак. Для малых тиражей используют цифровую печать. Но экономическую выгоду заказчику приносит флексопечать. Флаксопечать имеет отличное качество цветопередачи и работает на всех исходных материалах, взятых за основу рекламоносителя. Термотрансферная печать позволит окрасить будущий лейб только в 2 цвета.